Я в отпуске, ура!! Поэтому временно буду трэвел блогером. А полетела я туда, где начинается день, туда где праворуких машин больше чем леворуких. Город о котором пел Мумий Троль. Встречаем - Владивосток!! Поехала я дикарём и внезапно, до последнего не знала куда я всё-таки соберусь. Владивосток давно манил меня, но жаба была сильнее )). Все таки перелет и проживание стоят как неплохой отдых в Турции или на нашем юге. Но зачем ехать туда, куда не хочешь. Как сказала одна замечательная девушка (деньги заработать можно всегда, а отдыхать нужно сегодня). Я решилась, купила билет, собралась и полетела. Рейс прямой из Екатеринбурга, лететь 6-7 часов, вылетели мы в 15-30, но из-за разницы во времени прилетели уже в 3 часа ночи. Место проживания я пока не выбрала, и т.к. заселение везде как правило в 13-14 часов, то в отель я не торопилась. Аэропорт Кневичи находится в 50 км от Владивостока, поэтому мне оставалось только ждать первого рейса аэроэкспресса, а он начинал ходить в 07-45. Самое главное - не уснуть, думала я сидя/лёжа/стоя в зале ожидания. К этому моменту я не спала уже 16 часов (в самолёте поспать не удалось), а мне ещё до Владивостока добраться от надо, с морюшком поздороваться, найти ночлежку и заселиться. Поэтому я закинулась кофэ, посмотрела дораму, и подслушивала чужие разговоры. Например брутальный мужчина с рукавом тату обсуждал по телефону какой шашлык нежнее, а 2 бабули обсуждали бозон Хиггса. Брррр чего только не привидится, но они действительно обсуждали "частицу Бога". Чтобы скоротать время я решила создать плейлист для Владивостока. Это хороший прием, когда в отпуске слушаешь один плейлист, то впечатления, ощущения, мысли, чувства к нему прилипают. И потом, когда прослушиваешь эти песни, прям накатывает. Так ещё можно с запахами. ( Кидайте в комментариях какие песни можно добавить в плейлист, что у вас ассоциируется с Владивостоком? ) Наконец я дождалась электричку и поехала во Владивосток. Этот поезд пригородный и как я поняла многие его используют как транспорт, чтобы добраться до работы или учебы. Электричка была совершенно обычная, но вот вид за окном...я наконец-то увидела его - море... тонкой синей полоской оно было вдали и манило меня. Как вы помните отель я не бронировала заранее, поэтому пошла заселяться наобум. У меня были 3 варианта капсульных отелей. Самые ближний, средний по удалению и самый дальний. Я выбрала средний по удалению и по цене. Капсульный отель это по сути хостел. То есть зоны кухни, отдыха, душ/туалет, камеры хранения общие. Отличие заключается в том, что в хостеле место сна, это как правило большая общая комната со множеством коек. В капсульном отеле место сна изолировано. Как правило это небольшие помещения в которых можно максимум сидеть. В каждой капсуле есть розетка, освещение, полочки/крючочки, в некоторых есть телевизоры. По сути ты спишь в шкафу )) Меня это особо не волновало, т.к. мне нужно было место где можно переночевать и помыться. К тому же цены на отели во Владивостоке кусаются. Может быть это связано с тем, что накануне здесь проходил Восточный экономический форум и поэтому на проживание был ажиотаж. Но вернёмся к моему путешествию. Отель я выбрала, посмотрела, что до него от центра примерно 2.5 км и смело двинулась в путь. Пешком. С дорожной сумкой в 6 кг. В жару ( на улице утром уже было +20). Вначале я шла бодро, но потом появились они! сопки, Сопки, СОПКИ !!!! Это постоянные спуски и подъемы, подземные переходы и лестницы. Бесконечно вверх и потом вниз, потом снова вверх и по новой. Короче, к тому моменту, как я дошла до отеля я успела 3 раза вспотеть, пару раз проклясть всю эту идею, и раз 10 упасть духом. И вот - я добралась. Отель мне понравился, было чисто, уютно, красиво. Осталось только дождаться заселения, каких то 2-3 часа. Мне разрешили оставить вещи, но вот капсула была ещё не убрано. Я решила пока погулять до магазина, купить мыльные принадлежности и что-нибудь пожевать. Снова пошла по горам и лестницам и вышла к большому супермаркету. Кстати не видела здесь привычных глазу Магнитов и 5-чек. Как я поняла федеральные сети здесь не появились или не конкуренты. Супермаркет был похож на крупный Магнит или Гиперболу. Был большой выбор товаров, готовая продукция, кассы самообслуживания. Цены выше чем у нас, но что-то дешевле. В целом как везде. Закупившись я побрела в отель, ещё немного подождала и вот свершилось чудо. Я умылась и легла спать, к этому моменту я не спала уже сутки. Как только голова коснулась подушки, мир вокруг перестал существовать. Проснувшись и слегка перекусив и наконец почувствовала себя человеком и решила немного погулять. Было около 20 часов вечера. Я хотела добраться до набережной и пешеходной лестницы. И нет коварные сопки, вы меня больше не проведёте. Я поеду на автобусе! Автобусы во Владивостоке основной общественный транспорт, ходят они часто и во все точки города. Проезд стоит привычных глазу 32 рубля, за рулём привычные глазу выходцы из средней Азии. Отличие в том, что нет кондукторов, оплата проезда происходит при выходе у водителя. То есть он сначала открывает переднюю дверь выпускает всех оплативших, а потом запускает через остальные двери всех входящих. По моему классно. Поток машин в городе просто огромный (понятно что по горам особо не находиться). Возможно и стоимость автомобилей здесь ниже. Естественно праворуких. Очень непривычно видеть 99% автомобилей с правым рулём. Как будто их отзеркалили, так и хочется сказать, переверните все обратно!)) Добралась я быстро и вот я уже стою на пешеходной улице, вокруг толпы людей, уличные музыканты, гирлянды огней. Весело и красиво. Далее я добралась до набережной и увидела наконец то море! Вернее услышала, потому что к этому моменту уже сильно стемнело. Набережная похожа на все набережные вечером. Кафешки, бары, стритфуд, музыка, сувениры. Но своя изюминка всё же есть. Часто встречаются дублирующие надписи иероглифами. Кухня в стритфуде азиатская ( лапша/рис с добавками, корейские блюда, коктейли с шариками). Я к этому моменту уже проголодалась поэтому выбрала кафешку с самой длинной очередью и взяла себе лапшу с курицей. Получила моментально свой заказ. Это было очень вкусно, сытно и недорого ( коробочка лапши 250р, теперь понятно почему у них такая очередь. Называется кафе "Чи -Фань" я так поняла что это от китайского кушать ( так что можно сказать что я почифанила). Обратным маршрутом я добралась до отеля. На этом первый день моего путешествия подошёл к концу.

Теги других блогов: путешествия отпуск Владивосток